Приходите с хлебом - будем разбираться.

Обычно я покупаю хлеб в одном, можно сказать, родном магазине. Хлеб очень вкусный, кирпичиком) Из-за того что он вкусный, очереди за ним только тянутся по всему торговому залу. Но вот как-то не сложилось и я купил хлеб в другом магазине, зная, что он чуть хуже… простите, что я так о хлебе… но на самом деле он оказался не очень((

На второй день он стал сыпаться на глазах, в прямом смысле слова… Пакет наполнялся крошками… резать его было невозможно… поджареная корочка вот-вот отслоится… и на вкус он никакой...

Хлеб этот упакован в фирменный пакет, на котором написаны все его прелести — какой он вкусный и соответствует всем нормам и т.д. А ниже написан телефон горячей линии… и подумал… а вот позвоню и скажу всё как есть. Звоню… Отвечает молодой парень, Константин… Излагаю ему суть вопроса… он спарашивает: какой город, мой телефон и просит меня представиться. Даю ему всю инфу. А в конце я так добавил:

— Неужели мой звонок что-то изменит...

А вчера вижу пропущенный звонок… перезваниваю… меня спрашивает женщина, мол вы такой та и такой та?) Я, говорю, такой та и такой та)

Представляется сотрудником нашего хлебозавода... 

— Вы звонили по горячей линии?

— Да, звонил.

— Изложите, плиз, претензии...

Изложил. Она пыталась как-то оправдываться… А я ей в мягкой форме сказал, что у них не работает система контроля качества… То ли она не знает о реальном положении вещей, то ли ей врут ее же  подчинённые (типа, товар в норме, Марья Ивановна, не переживайте).

Разговор закончился тем, что она попросила меня прийти к ней с этим хлебом и будем разбираться.

 

 

Обсудить у себя 15
Комментарии (84)

и как? пойдёте?

Скорее да, чем нет.

Удачи, в тамком случае.

 

Спасибо! Я вот думаю, там ща у себя нагоняй устроят… хлеб лучше станет… чтоб я не купил образец...)

А Вы периодически покупайте тогда, проверяйте. Если снова станет хуже, тогда и будете действовать. А если будет только лучше, значит Вы уже добились желаемого результата.

Тоже так подумал.

Давайте на ты?)

ок. давай на «ты».

Договорились!) Тем более мы с тобой почти ровесники — мне 8, а тебе лет 5

серьёзно? я вроде реальный возраст указывала, только скрыла его…

аааааааа… ты про аватарки...

Аватарки, они самые

ну вообще то на нормальных производствах так все и есть) так что мы просто отвыкли от соблюдений прав потребителя) а он всегда прав) сходи и расскажи, что такой хлеб продавать нельзя)

Я прошу прощения за выражение, но наши колбасники, молочники, хлебники и остальная рать производителей хавчика разного, просто охренели от безнаказанности! 

Я еще задал вопрос:

— А в чем сложность определения брака продукта?

Она в ответ начала говорить что-то невнятное.

 

просто люди молча выбрасывают не кондицию) не меняют и не жалуются) а зря)

Я ей так и сказал, что целое производство работает на мусорку..((

— Представляете сколько хлеба выбрасывается!!!??? 

Она не сказала в ответ ничего вразумительного.

 а что она может сказать?

Вселенная как чувствует...) не допускает меня в контролирующие органы...) у меня короткий разговор...

Интересная ситуация. Обычно звонки в кол-центры к особо существенным результатам не приводят, а тут такая мгновенная реакция. Сама работала год на линии, знаю что это такое принимать претензии. Но плюсик им за оперативность. 

А еще большой плюс тебе, не каждый позвонит и отреагирует. Многие забьют и товар так и будет плохого качества.

Похоже, я нашел нужные слова и вдолжной интонации. Ну, а что!? Достали уже...(( ток цены повышать горазды...

Увы цены на все поднялись(( Сейчас дешевле хлеб в духовке печь.

Мои знакомые отказываются от выпечки хлеба дома) Хлеб вкусный получается, хочется его кушатьи кушать… а потом мы растём как на дрожжах

Вы молодец, редко кто решает начать разбираться, скорее просто меняют место покупок или выбрасывают некачественное. Будем надеятся, что с вашей помощью то производство улучшится))

Это первый мой опыт. Ещё войду во вкус...) Есть у нас на работе коллега, парнишка лет 30-ти… он подсел на это дело… Чуть что… сразу по горячей линии звонит… у него целая подборка в телефоне этих номеров)

А потом бедные ни в чем не повинные операторы вешаются в течении рабочего дня....

Молодчина, что позвонил. Давай, разберись там с ними. Негоже это — из хлеба непойми что делать. Пусть исправляются. Короче, флаг тебе в руки! Отпишись потом, какие результаты, мож, они прям за ум возьмутся и супербулки начнут штамповать!

Да, вот подумал… может так и бороться с произволом… Ещё я как-то мандарины возвращал без чека через три дня… пытались отвертеться) не вышло… заменили на сочные и сладкие)

Отпишусь! Спасибо!

Да, было бы интересно прочесть чем все дело закончилось) Так что будем ждать

отпишусь) теперь главное купить хлеб из той серии) а то как исправятся...

Ну ты ваще гигант! Мандарины без чека вернул!!! Я в восхищении! 

Одна из мандарин была съедена мноюнаполовину)

Админша не хотела в начале… требовала чеки всякие… а я говорю: нету чека, выбросил… я их не собираю… А она плечами стала жать… мол, не знает что и делать...

А я ей: девушка, вы если не можете ничем мне помочь так и скажите и я уйду. Она после этих слов изменилась в лице (подумала, что тут что то нечистое...) и сказала через пару минут раздумьев: нет, нет… сейчас мы их заменим… как раз только что завезли свежие, сладкие и сочные...

… админша их взвесила… вызвала продавщицу… продавщица повела меня в торговый зал и очистила три мандарины на свой выбор и просила меня пробовать… я отказывался, но пару долек съел таки… и правда вкусные мандарины... 

А с мандаринами вот что вышло…  я купил такие крупные мандарины, типа абхазия, помятые… а под коркой оказалась солома натуральная… жмых… сушь конкретная. Воть..)

С ума сойти… Ты реально молодец, что обменял мандарины. Я вот, честно скажу, не пошла бы менять, не решилась бы ))

Проосто допекло все это! Вот купил челоек сухие мандарины и привез в больницу больному… каково это?)) или ребенку очистил… ешь мол...

Вот у нашего народа, мне так кажется, это в крови… терпеть...

угу. именно, в крови. и переучиваться очень трудно. поэтому так важно, когда кто-то решает-таки навести порядок ))

всё это конечно мелочи по сравнению с мировой революцией, но все ж таки, думаю, всё не зря… может наши дети другого покроя… хотя… спорный вопрос… молодежи это не надо… менять и возмущаться… зачем им это? хотя видел реальный случая — молодые люди, парень с девушкой, принесли обратно, не поленились, испорченный арбуз.

у меня только одни друзья (муж с женой) постоянно что-то возвращают и всячески борятся за права потребителя. остальные, в том числе и я — инертные и ленивые. или зашуганные непойми кем ((

Мы зашуганные прошлым. Если человек даже прав, то в суд все равно побоится идти — себе дороже будет. Мы боимся и милицию и судей((( Но к ним все равно обращаемся за помощью — больше не к кому.

Знаешь, я думаю, дело не в прошлом. Могу сказать, чего избегаю я в таких случаях — бюрократии. «Мне нужна справка, что им нужна справка, что вам нужна справка»… и т.д. Меня наш способ всети дела пугает, поэтому я лучше выброшу некачественный продукт, но не попрусь что-либо доказывать. Плюс продавцы и менеджеры в торговых залах частенько бывают не особенно приятными в общении людьми.

Хотя, справедливости ради, скажу, что дважды возвращала-таки продукты в магазин: сыр с истекшим сроком годности (плавленый, в баночке, мама не рассмотрела) и кофе со сгущенкой (там по ободку плесень шла, сорри за невкусные подробности с утра!). Вернула, взяли, всё заменили на нормальное, без разговоров. Правда, чек у меня был и пришла я сразу, по горячим следам

«Я в восхищении! »


 

Сходи, будете вместе этот хлеб дигустировать  А вообще, это правильно — надо звонить, если что-то не так. От этого всем польза будет ))

Может они меня в свой отдел контроля возьмут, на работу... 

Может, женщина окажется симпатичной 

Ты на что намекаешь..? я верный

Я намекают только лишь на возможность приятного знакомства.  И полезного 

Приятное и полезное… ммм… что может быть лучше...?

  Молодец! Удачи в нелёгком деле!

Спасибо, дружище… чё нить да выйдет… время ток терять личное… но, думаю, оно стоит того… это ж на всеообщее благо...

Ну ты даешь). Я такой ленивый, точно бы не позвонил. И к такому хлебу давно привык.

Не видел НЕленивых...!) Просто у каждого свои задачи по жизни) 

Как-то прочитал в книге про пение, что если любите слушать музыку, то слушайте в лучшем качестве и на хорошей акустике. Приучайте слух к хорошему звуку… ну, может это не совсем подходящая аналогия, но тем не менее)

Оно тебе надо?? Там столько условий… куча… разрешён с недавнего времени второй сорт… это жуть что, а есть такое, хлеб который более трёх дней не куплен в магазине, возвращается обратно на фабрику и делается так называемый ПЕРЕПЁК!!.. вот тебе такой хлеб и попался… и тётенька та всё это хорошо знает, это всё законные вещи...

Выходит, что надо. Слышал я про перепёк. 

Я просто одно время работала с руководством «Каравая», если знаешь такой… и знаю про всё про это...

Слышал про Каравай. Я в газету пойду, Путину напишу...

Ну попробуй, главное чтобы польза была...

А если пользы не будет, то всё зря?

Ну не знаю, если там нет нарушений по госту, или смотря кто его выпекал, может там вообще ТУ стоит, тогда и смысла никакого нет… только время потратишь..

А в глаза им посмотреть? Думаешь это мало? 

У нас на районе живет женщина, она в прошлом акушерка и сейчас на пенсии… ходит по людям знакомым, подрабатывает копейку… уколы делает и все такое… а еще она добилась в администрации чтобы тратуарчик  замостили плиткой от дома до магазина (т.к. грязь там постоянно после дождя)… а там всего то метров 25-ть… и что ты думаешь? нашлись те, которые сказали, что она странная, делать ей нечего… А она принимала роды когда моя дочь родилась.

Бывают такие женщины, святые что-ли… наверно к ним относятся, как к юродивым не иначе, а в чьи глаза ты хочешь посмотреть, тот кто выйдет разговаривать, нормальные глаза не носит...

Мне интересно даже что там за люди у руля контроля… буду знать уже не по наслышке. Пусть это будет просто опытом жизни… а что? сложить руки...?

Ну я знаю некоторых, и Мутко там раньше был в акционерах)) много разных ...

а я не знаю никого

Я тоже счас уже не помню всех...

Лучше друзей не забывать. А этих акционеров и номенклатурщиков — большая честь.

Это всякие шишки нашего города, владелецы гостинниц, ну много кого...

«может там вообще ТУ стоит, тогда и смысла никакого нет» — так зачем на упоковке расписывать, что хлеб хороший прям расхороший!!?

Ну ты даёшь?? Это же реклама… там всё так… верить нельзя… ты что, веришь рекламе??)

Это не реклама! Это обман!!

Согласна, но там наверняка и на этикетке это написано...

Надо отвечать за то что написали.

А мы то знаем, что там написано...

Знать мало, достоверности хочется!

Не думаю, что там написано другое, что на этикетке, легче придерживаться, чем косячить… тут нужно менять допуски… на состав компонентов....

а я всегда знала, что все зависит от нас самих)

Нет, не всё, но многое.

мдя… твою энергию да в мирных целях.  

Ну вообще-то правильно делаешь, а то совсем оборзеют.

Ну, энергии то у всех хватает, дело в другом) У кого что лучше получается

А я считаю правильно! Правильно что надо идти к ним и добиваться контроля качества! За свои же деньги мы имеем полное право получать качественный товар. Это не благотворительность -когда дареному коню в зубы не смотрят.  Я желаю Вам удачи, если так каждый будет не молчать и действовать, то что-то должно измениться..)

Мы не так много зарабатываем чтобы работать на мусорку. Да и вообще это порочная система — делать товар хуже и подымать на него цену. Спасибо за поддержку!)

Правильно все. А большинство из нас не  позвонят и претензий не предъявят, во-первых чтобы их не посчитали мелочными, вот мол из-за булки хлеба сыр-бор разводить, делать что-ли больше нечего  и так далее, а во-вторых — потому что чаще всего самого же покупателя обвинить могут «в неправильном хранении продукта» может он сам его размочил, или еще что сделал неправильно, выставят этаким дураком — другой раз не позвонит. А звонить надо!

"… чтобы их не посчитали мелочными..." — вот это очень точно подмечено!!!

я видел взгляд адмишы, такой надменный, мол чего пришел из-за трёх рублей? Они ведь зачастую и расчитывают на то, что покупатель не придёт именно по этой причине — показаться мелочным.

Спасибо!)

Походу им впервые кто-то позвонил по горячей линии)))

Походу их никто еще не «нагибал»… вот и расслабились. Да, что там говрить?! Я бы всё руководство нашего автопрома пересадил на Жигули, Лады, Приоры, Девятки, Калины и Гранты! Ну, это я от темы чуть отошёл

Если только в какой-нибудь паралельной реальности)

Свои нервы стоит беречь!)) 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
купить подписчиков
Сергей Эн
Сергей Эн
Был на сайте никогда
Родился: 8 Апреля
Читателей: 238 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Любители книг Пользователь клуба
Новичкам MyPage.Ru Пользователь клуба
Русский язык Пользователь клуба
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
Смотрим вместе Пользователь клуба
Оформление вашего блога! Пользователь клуба
Наш чердак Модератор клуба
Старики не разбойники Пользователь клуба
все 165 Мои друзья